Документы, необходимые для получения услуги
- Акт обследования жилого помещения
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение
- Договор передачи жилого помещения в собственность граждан
- Документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных
- Заявление о передаче жилого помещения в муниципальную собственность
- Кадастровый паспорт на передаваемое жилое помещение
- Копии документов, удостоверяющих личности всех собственников, передающих жилое помещение в муниципальную собственность
- Копия доверенности
- Копия паспорта доверенного лица
- Разрешение органа опеки и попечительства
- Решение собственников, определяющее будущего нанимателя передаваемого жилого помещения
- Свидетельство (или нотариально заверенная копия свидетельства) о государственной регистрации права на жилое помещение (на всех собственников), в случае его отсутствия - регистрационное удостоверение (или его нотариально заверенная копия)
- Свидетельство (или нотариально заверенная копия свидетельства) о государственной регистрации права на жилое помещение (на всех собственников), в случае его отсутствия - регистрационное удостоверение (или его нотариально заверенная копия)
- Справка с места проживания (регистрация по месту жительства) о составе семьи и занимаемой жилой и общей площади
Срок предоставления
Не более одного месяца со дня поступления заявления
и документов.
Основание
Поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в том числе через МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.