Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность от заявителя
- Документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных
- Заявление на получение разрешения на проведение земляных работ
- Копия приказа или иных документов о назначении лица, ответственного за проведение земляных работ по заявленному адресу.
- Постановление Администрации города Кургана о закрытии улиц
- Проектная документация
- Разрешение на строительство на земельном участке
- Сводный план инженерных сетей
- Схема места проведения работ
- Схема организации движения транспорта, пешеходов и ограждения мест проведения дорожных работ.
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в том числе через МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.