Описание
Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления и прием документов;
2) рассмотрение представленных документов;
3) предоставление информации (ответа) об оказании административной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление
- Заявление
- Копии документов, подтверждающих опекунство, попечительство
- Копии документов, подтверждающих отсутствие родителей
- Копии документов, подтверждающих отсутствие родителя
- Копия приказа (решения) организатора об итогах олимпиады и иного конкурсного, спортивного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке
- Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности
- Копия трудовой книжки родителя с указанием сведений о последнем месте работы
- Копия удостоверения, подтверждающего соответствующий статус заявителя
- Свидетельство о рождении (паспорт) несовершеннолетнего
- Справка органов социальной защиты населения по месту жительства о постановке на учёт
- Справка органов социальной защиты населения по месту жительства о постановке семьи на учёт в качестве малоимущей
- Справка с места работы родителей
- Справка участкового врача-педиатра
- Справка учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации поступивших документов до выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Основание
Заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
10 раб. дн.