Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
- Документа, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.
- Документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель.
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- ЗАЯВЛЕНИЕ о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Проект на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, изготовленный в проектной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
а) предоставление неполного пакета документов
Отказ в предоставлении услуги
В предоставлении услуги может быть отказано в случае несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства
Отказ в приеме документов
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:
а) отсутствие документов, подтверждающих личность и полномочия заявителя;
б) документы не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;
в) неправильное или неполное заполнение бланка заявления;
г) имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;
д) документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) отсутствие обязательных документов или сведений о них, прилагаемых к заявлению, согласно подраздела 2.6. настоящего административного регламента;
ж) наличие недостоверной информации (несовпадение адресов, объектов правообладания, субъектов права и т.д.).