Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, дающий право на получение сведений,содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (достоверность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения)
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при личном обращении представителя заявителя – оригинал, при письменном обращении – копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал – электронный образ документа)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение, выданное взамен военного билета, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца, разрешение на временное проживание в Российской Федерации, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации)
- Письменный запрос по форме, приведенной в приложениях 1-8 к настоящему Административному регламенту
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной
услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. и 2.6.2. настоящего
Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.