Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет
- копия военного билета (в случае его наличия)
- копия паспорта
- Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
- Представление Администрации района (структурного подразделения), в котором заявитель замещал должность муниципальной службы
- Справка комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области
- Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области; (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации)
- справка о должностях, периоды службы ( работы) в которых включается в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
- Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
- Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы
Основание
поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента, способом, указанным в подпункте 2.6.2.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.