Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя – при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий; либо ксерокопию, заверенную нотариусом) – предоставляет заявитель;
- Пиcьменный запрос
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в муниципальный архив или ОБУ «МФЦ» (его соответствующий филиал в районе Курской области) запроса заявителя о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.