Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Получение пенсии за выслугу лет лицами, замещавшими должности муниципальной службы в Администрации Советского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение пенсии за выслугу лет лицами, замещавшими должности муниципальной службы в Администрации Советского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования
  • Копия военного билета (при наличии)
  • копия паспорта
  • Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
  • Копия трудовой книжки
  • Представление Администрации района (структурного подразделения), в котором заявитель замещал муниципальную должность
  • Справка Комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области
  • Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации)
  • Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
  • Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
  • Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица) или Администрацию, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.