Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление по делам семьи,демографической политике,охране материнства и детства города Курска

Получение молодыми семьями социальных выплат на приобретение (строительство) жилья

Вы можете подать жалобу на Управление по делам семьи,демографической политике,охране материнства и детства города Курска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение молодыми семьями социальных выплат на приобретение (строительство) жилья» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Управление по делам семьи,демографической политике,охране материнства и детства города Курска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
  • Документ, подтверждающий согласие субъектов персональных данных, указанных в заявлении, на обработку персональных данных этих лиц
  • Документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
  • ЗАЯВЛЕНИЕ
  • Копия документов, удостоверяющий личность каждого члена молодой семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребенка (детей)
  • Копия свидетельства о браке
  • Справка территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о размере материнского (семейного) капитала на момент обращения

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2.;
не соответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления;
текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью;
документы исполнены карандашом;
за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
1) подачи гражданином заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего Регламента;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
4) выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
5) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.