Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тимского района

Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда и другим архивным документам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда и другим архивным документам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Бланк запроса для получения сведений об имущественных правах (предоставление квартир, выделение земельных участков под строительство, регистрация права собственности на земельный участок; нотариальные сделки - купля-продажа, дарение, завещания; решения, приговоры суда)
  • Бланк запроса для получения сведений о составе семьи, подтверждении родственных отношений
  • Бланк запроса для получения сведений по истории (созданию, реорганизации, ликвидации) учреждений, предприятий, организаций, учебных заведений, населенных пунктов, переименовании улиц и учреждений
  • Бланк запроса для получения справки о заработной плате
  • Бланк запроса для получения справки о награждении
  • Бланк запроса для получения справки о трудовом стаже
  • Блнк запроса для подтверждения факта усыновления (попечительства, опекунства)
  • документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (доверенность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт, вид на жительство)
  • Документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, выданные органами государственной власти Новый рабочий документ
  • Трудовая книжа
  • Форма запроса для получения справки об образовании (направлении, зачислении на учебу и об окончании учебного заведения)

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента. При получении от заявителя запроса и прилагаемых к нему документов на личном приеме должностное лицо муниципального архива, ответственное за прием документов:
1) проверяет правильность оформления запроса в соответствии с требованиями подпункта 2.6.3 настоящего Административного регламента. В случае неправильного оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказывает помощь заявителю в оформлении запроса;
2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
3) принимает запрос с прилагаемыми к нему документами в случае соблюдения требований к его оформлению, установленных в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
4) передает запрос и прилагаемые к нему документы специалисту муниципального архива, ответственному за делопроизводство в день его приема.
Срок выполнения административного действия - 15 минут. Специалист муниципального архива, ответственный за делопроизводство, в день получения запроса и прилагаемых к нему документов от должностного лица, ответственного за прием документов от заявителей, вносит запись о приеме запроса в журнал регистрации запросов, поступивших от физических лиц (либо в журнал регистрации входящей корреспонденции, поступивших от юридических лиц). Срок выполнения административного действия - 15 минут. При поступлении запроса заявителя по электронной почте специалист муниципального архива, ответственный за делопроизводство, распечатывает запрос и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке. При поступлении запроса заявителя по почте специалист муниципального архива, ответственный за делопроизводство, вносит запись о приеме запроса в журнал регистрации запросов, поступивших от физических лиц (либо в журнал регистрации входящей корреспонденции, поступивших от юридических лиц). Срок выполнения действия - 15 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является прием запроса с приложенными к нему документами. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в соответствующем журнале регистрации запросов, указанном в настоящем подразделе Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.