Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адресов земельным участкам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • документ удостоверяющий личность заявителя
  • документ удостоверяющий личность представителя заявителя
  • заявление по установленной форме (Приложение № 1).
  • кадастровая выписка о земельном участке
  • кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
  • правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок; права на которые не зарегистрированы в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
  • решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
  • схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Срок предоставления

Срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку - 10 календарных дней

Основание

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя
специалистом Администрации или МФЦ заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6.
Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте
2.6. административного регламента, могут быть направлены в
Администрацию или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.