Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Солнечного сельсовета Золотухинского района Курской области

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (достоверность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения) (при личном обращении-оригинал, при письменном обращении-копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал-электронный образ документа)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при личном обращении представителя заявителя - оригинал, при письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал - электронный образ документа)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя-физического лица (при личном обращении-оригинал; при письменном обращении-копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал-электронный образ документа)
  • Письменный запрос, форма которого предусмотрена в приложениях 3-10 к настоящему Регламенту
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при личном обращении-оригинал, при письменном обращении-копию, при обращении по электронной почте или через Единый портал, Портал Курской области-скан-копию документа)
  • Трудовая книжка (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении-для подтверждения периода работы, особых условий труда, начислений заработной платы) при личном обращении-оригинал, при обращении по почте-копию, изготовленную на копировальном аппарате; при обращении по электронной почте или через Единый портал, Портал Курской област-скан-копию документа)

Основание

Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги
с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. и 2.6.2.
настоящего Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.