Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Справка о составе семьи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче справки о составе семьи .

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. заявление (форма заявлений приведена в приложении №3 к настоящему административному регламенту
  • Документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие документы);
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документ, удостоверяющийо полномочия представителя заявителя
  • паспорт гражданина
  • Справка о регистрации по месту жительства.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг" является предоставление комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию Семеновского сельсовета Касторенского района Курской области.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не предоставление документов, определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента; - предоставление документов в ненадлежащий орган;- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.


перечень оснований для отказа в приеме документов
Администрация отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, несоответствии заявления форме, установленной настоящим административным регламентом, несовпадение адресов), несоответствия приложенных документов к заявлению документов документам, указанным в заявлении.


Администрация отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, несоответствии заявления форме, установленной настоящим административным регламентом, несовпадение адресов), несоответствия приложенных документов к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:- определение суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги;- письменном заявление заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.