Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе,
- Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП
- Заявление об отнесении земельного участка к землям определённой категории
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Постановление или выписка из постановления о присвоении (уточнении) адреса земельного участка
Срок предоставления
Срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации района.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления.
Основание
Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6. административного регламента в Администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.