Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Справка с места жительства умершего» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документ, удостоверяющийо полномочия представителя заявителя
  • копия свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала ( для справки с места жительства умершего)

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг" является предоставление комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию Семеновского сельсовета Касторенского района Курской области.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Администрация отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, несоответствии заявления форме, установленной настоящим административным регламентом, несовпадение адресов), несоответствия приложенных документов к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:- определение суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги;- письменном заявление заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не предоставление документов, определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента; - предоставление документов в ненадлежащий орган;- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.


перечень оснований для отказа в приеме документов
Администрация отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, несоответствии заявления форме, установленной настоящим административным регламентом, несовпадение адресов), несоответствия приложенных документов к заявлению документов документам, указанным в заявлении.