Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Справка для нотариуса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица)
  • Правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
  • Справка о регистрации по месту жительства.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг" является предоставление комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию Семеновского сельсовета Касторенского района Курской области.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не предоставление документов, определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента; - предоставление документов в ненадлежащий орган;- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.


Администрация отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, несоответствии заявления форме, установленной настоящим административным регламентом, несовпадение адресов), несоответствия приложенных документов к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:- определение суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги;- письменном заявление заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.


перечень оснований для отказа в приеме документов
Администрация отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, несоответствии заявления форме, установленной настоящим административным регламентом, несовпадение адресов), несоответствия приложенных документов к заявлению документов документам, указанным в заявлении.