Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мантуровского района Курской области

Получение архивной информации по документам архивного фонда Курской области и другим архивным документам (получение архивных справок, выписок, копий)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной информации по документам архивного фонда Курской области и другим архивным документам (получение архивных справок, выписок, копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя - при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
  • Копия документа на объект недвижимости (по желанию заявителя)
  • Копия трудовой книжки
  • Письменный запрос

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.