Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление (Приложение 1 к административному регламенту)
- Копия военного билета (в случае его наличия)
- копия паспорта
- Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы района
- копия трудовой книжки
- Справка Комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области
- Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации)
- Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
- Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
- Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы.
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в кадровую службу
структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица) или
Администрацию, в котором он замещал должность
муниципальной службы перед увольнением с
заявлением и документами, изложенными в подпункте 2.6.1. настоящего
Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.