Описание
Основанием для начала данного действия (административной процедуры) является подача заявителем заявления в Учреждение о предоставлении ему услуги с документами, указанными в пункте 2.6., 2.7. настоящего Регламента, при личном обращении или по почте.
Если документы, необходимые для предоставления услуги, направляются по почте, копии документов, указанных в пункте 2.6., 2.7. настоящего Регламента, должны быть заверены надлежащим образом.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Прием заявления и документов от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении или по почте осуществляется должностным лицом, ответственным за прием.
Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Документ, удостоверяющий личность гражданина
- 1. Заявление о зачисление в образовательное учреждение
- 3). Cвидетельство о рождении ребенка
Основание
Личное обращение заявителя к должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление услуги, либо получение указанным должностным лицом документов по почте, электронной почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.