Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет образования города Курска

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении

Вы можете подать жалобу на Комитет образования города Курска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет образования города Курска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной и электронной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
соблюдение конфиденциальности информации;
достоверность предоставляемой информации;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное, электронное);
публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками муниципального образовательного учреждения при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Работник муниципального образовательного учреждения принимает все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников такого учреждения.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного муниципального образовательного учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник муниципального образовательного учреждения может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника муниципального образовательного учреждения заявителю для разъяснения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники муниципального образовательного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки работники муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должны назвать учреждение, в которое обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора работники муниципального образовательного учреждения должны четко произносить слова, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.
Письменное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя муниципального образовательного учреждения (исполняющего обязанности руководителя муниципального образовательного учреждения). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в муниципальном образовательном учреждении, за исключением следующих случаев:
отсутствие в письменном заявлении фамилии гражданина, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
письменное заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица муниципального образовательного учреждения, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
письменное заявление не поддается прочтению;
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
запрашиваемая информация не относится к компетенции муниципального образовательного учреждения в соответствии с настоящим регламентом;
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном заявлении вопросов;
в письменном заявлении обжалуется судебное решение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление.
Ответ на заявление, поступившее в муниципальное образовательное учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Публичное информирование о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления осуществляется муниципальным образовательным учреждением путем размещения информации на информационном стенде в помещении муниципального образовательного учреждения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • ФОРМА заявления законных представителей ребенка о прекращении предоставление информации о текущей успеваемости их несовершеннолетнего ребенка в форме электронного дневника
  • ФОРМА заявления родителей (законных представителей) ребенка на предоставление информации о текущей успеваемости их несовершеннолетнего ребенка в форме электронного дневника

Основание

Основанием для начала данной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.