Документы, необходимые для получения услуги
- 1. письменный запрос
- документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- трудовая книжка
Основание
Основанием является:
обращение заявителя непосредственно в Администрацию или филиал ОБУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию по почте (электронной почте), через филиал ОБУ «МФЦ» посредством доставки курьером;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Администрацию через Единый портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) отсутствие в заявлении (запросе) сведений о полном наименовании юридического лица, его почтовом и юридическом адресе, телефоне, адресе электронной почты; фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) физического лица, номере контактного телефона, адресе электронной почты и почтовом адресе указанного лица;
2) отсутствие сведений о запрашиваемой информации
2) представление заявления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.