Описание
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ваблинского сельсовета Конышевского района Курской области.
Наименование учреждений, организаций, принимающих участие в оказании услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
- Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Курской области»;
- Управление Федеральной налоговой службы по Курской области;
- ОБУ «МФЦ».
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сельсовета не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Документы, необходимые для получения услуги
- 13 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
- 1выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- 1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
- 1документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, права на которые зарегистрированы в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- 1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно Приложению №1
- 1кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- 1кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- 3) копия оформленной в установленном порядке доверенности, заверенная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя.
Основание
Основанием для оказания муниципальной услуги является подача заявления с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6. административного регламента в администрацию сельсовета или МФЦ.
Заявление с приложением комплекта документов представляется в письменной форме виде, образец заявления (приложение 1 к Регламенту) можно получить в администрации сельсовета, а в электронном – на официальном сайте администрации сельсовета, Региональном портале.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.