Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Моковского сельсовета Курского района Курской области

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории сельского поселения в собственность или аренду без проведения торгов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории сельского поселения в собственность или аренду без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1)Справка уполномоченного органа об отнесении объекта к объектам регионального или местного значения
  • Договор о комплексном освоении территории
  • Договор о развитии застроенной территории
  • Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
  • документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, права на которые зарегистрированы в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение
  • заверенный перевод на русский язык документов
  • заявление
  • Концессионное соглашение
  • Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц)
  • копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (заявителей);
  • Охотохозяйственное соглашение
  • соглашение об управлении особой экономической зоной
  • утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории

Основание

Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6. административного регламента.Заявление с приложением комплекта документов представляется в письменной форме виде, образцы заявлений можно получить в администрации сельсовета, а в электронном – на официальном сайте администрации сельсовета, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление вместе с представленными документами, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей документации.Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя. Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами. Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.