Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документы, подтверждающие внесение задатка
- Заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка
- Заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства
- Кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка, здания, строения, сооружения
- Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц)
- Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
Основание
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в администрации города Щигры, или специалистом ОБУ «МФЦ» заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 26 административного регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 26 административного регламента, могут быть направлены в администрацию города Щигры или ОБУ «МФЦ» в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.