Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация города Щигры Курской области

Получение недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования «город Щигры» и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования «город Щигры» и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц
  • Документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням)
  • Документы, подтверждающие сведения за предшествующий календарный год о средней численности работников и о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС
  • Заявление о предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества (для индивидуальных предпринимателей)
  • Заявление о предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества (для юридических лиц)
  • Копии учредительных документов
  • копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  • Полномочия руководителя юридического лица
  • Решение в письменной форме соответствующего органа управления юридического лица о приобретении имущества
  • Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном капитале юридического лица
  • Сведения о доле участия юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включающие в себя нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги вместе с документами указанными в п. 27 настоящего регламента.
Срок, в течение которого, готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 (трех) рабочих дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления является личное обращение, поступление заявления по почте, в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или в ОБУ «МФЦ» по вопросу выдачи акта выбора земельного участка.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.