Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Медвенского района Курской области

Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (достоверность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения) (при личном обращении-оригинал, при письменном обращении-копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал-электронный образ документа)
  • Документ о праве владения, пользования объектом недвижимости (разрешение на строительство земельного участка или жилищного объекта, ордер на квартиру, договор дарения, завещание, договор купли-продажи), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (при личном обращении-оригинал, при письменном обращении-копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал-электронный образ документа)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при личном обращении представителя заявителя-оригинал, при письменном обращении-копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал-электронный образ документа)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя-физического лица (при личном обращении-оригинал; при письменном обращении-копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал-электронный образ документа)
  • Письменный запрос, форма которого предусмотрена в приложениях 3-10 к настоящему Регламенту
  • Трудовая книжка (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении) (при личном и письменном обращении-копию; при обращении по электронной почте или через Единый портал-электронный образ документа)

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является:
обращение заявителя непосредственно в Архивный отдел или ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Архивный отдел по почте (электронной почте), через ОБУ «МФЦ» (филиал ОБУ «МФЦ») посредством доставки курьером;
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в Архивный отдел через Единый портал

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.