Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
- доверенность
- Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор социального найма, свидетельство о регистрации права собственности, др.)
- Документ, подтверждающий состав семьи
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о заключении договора соцнайма
- копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Паспорта нанимателя и членов семьи нанимателя, зарегистрированных по месту жительства в муниципальном жилом помещении
- Сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.
- Свидетельство о смерти
Основание
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Отдела заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.6. Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.