Описание
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Барковского сельсовета Тимского района Курской области (далее - Администрация).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Курской области;
- автономное учреждение Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).
Документы могут быть поданы через МФЦ в случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом муниципальной услуги является:
- договор безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества.
- уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- заверенную подписью руководителя и печатью организации копию протокола (решения) учредителей либо приказа о назначении на должность руководителя
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя
- Заявление аренда
- согласие на обработку перосональных данных
- Справка об исполнении заявителем (налогоплательщиком) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций
Срок предоставления
В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В случае предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 3 месяца с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления преференции в виде льготы по арендной плате по договору аренды муниципального имущества 55 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя - победителя торгов о предоставлении муниципальной преференции.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с даты принятия решения.
В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является:
обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6. настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.