Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на здания, сооружения
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на приобретаемый земельный участок
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
- Заявление
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (заявителей);
- согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента приема и
регистрации заявления.
Срок принятия решения о возврате и направлении (выдачи) заявителю решения в виде уведомления о возврате заявления
составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не позднее 30 дней с даты
регистрации заявления.
В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок предоставления услуги
исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в Администрацию или МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.