Описание
Административный регламент предоставления Администрацией ¬¬¬¬¬¬¬¬¬ Становского сельсовета Тимского района Курской области
муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории
сельского поселения, в собственность или аренду на торгах» (далее - Административный регламент) определяет стандарт
предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы
контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на приобретаемый земельный участок либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя
- документы, подтверждающие внесение задатка
- Заявка на участие в аукционе
- заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка
- Информация о параметрах разрешенного строительства в случае, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка предусматривается возможность строительства зданий, сооружений
- Информация о параметрах разрешенного строительства в случае, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка предусматривается возможность строительства зданий, сооружений
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- Сведения о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства
- согласие на обработку данных
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 125 календарных дней со дня регистрации заявления и
включает в себя следующие сроки:
1) не более 60 календарных дней для принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или о проведении аукциона на
право заключения договора аренды земельного участка или для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) не более 65 календарных дней для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора
аренды земельного участка и для подготовки договора купли-продажи (аренды) земельного участка, комплексного освоения территории.
Выдача решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды
земельных участков, осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Договор купли-продажи (аренды) земельного участка, договор комплексного освоения территории направляется победителю аукциона или
заявителю, признанному единственным участником аукциона, в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона или
протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.