Документы, необходимые для получения услуги
- заявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту
- копия военного билета (в случае его наличия)
- копия паспорта
- Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
- копия трудовой книжки
- Представление Администрации района (структурного подразделения), в котором заявитель замещал муниципальную должность
- Справка Комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области
- Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации)
- Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
- Справка о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона в соответствии с которым она назначена и размера назначенной пенсии
- Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую
службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица)
или Администрацию, в котором он
замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте
2.6.1. настоящего Административного
регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.