Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области

Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Курской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории сельского поселения Курской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);
  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель – индивидуальный предприниматель)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок
  • Доверенность (оформленная надлежащим образом)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем
  • Заявление по установленной формес указанием количества и наименования деревьев и кустарников,предполагаемых к вырубке, их состояние, диаметр ствола, адрес местоположения и обоснования причин их вырубки(приложение 1 к административному регламенту)
  • Копия платежного документа об оплате компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников (в случаях, предусмотренных пунктом 2.12. административного регламента)
  • Копия разрешения на производство земляных работ или копия разрешения на строительство (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций)
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости
  • Проектная документации (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций)
  • Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с положительным решением о вырубке деревьев и кустарников (в случае, если земельный участок входит в состав имущества многоквартирного жилого дома)
  • Схема участка с нанесенными зелеными насаждениями (деревьями и кустарниками), подлежащими вырубке, с указанием примерных расстояний до ближайших строений или других ориентиров, оформленная заявителем по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту

Основание

Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
Специалист Администрации сельсовета (МФЦ) в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В отношении копии платежного документа межведомственный запрос направляется после проведения обследование участка с предполагаемыми к вырубке деревьями и кустарниками и определения компенсационной стоимости за вырубку деревьев и кустарников и (или) проведения компенсационного озеленения.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- с использованием межведомственного информационного взаимодействия
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Администрация сельсовета (МФЦ) определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
Критерием принятия решения является необходимость наличия документов указанных в пункте 2.7.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос специалист Администрации сельсовета (МФЦ) приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Администрации сельсовета или МФЦ.
Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции
Срок передачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7. из МФЦ в Администрацию сельсовета - в течение 1 рабочего дня после получения ответа на межведомственный запрос.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.