Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Пашковского сельсовета Курского района Курской области

Цель 1. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории сельского поселения в собственность или аренду без проведения торгов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цель 1. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории сельского поселения в собственность или аренду без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, права на которые зарегистрированы в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • 1. Заявление
  • 1)копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан)
  • 1)Справка уполномоченного органа об отнесении объекта к объектам регионального или местного значения
  • 2)копия оформленной в установленном порядке доверенности, заверенная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя.
  • заверенный перевод на русский язык документов
  • концессионное соглашение
  • утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории

Основание

Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6. административного регламента.
Заявление с приложением комплекта документов представляется в письменной форме виде, образцы заявлений можно получить в администрации сельсовета, а в электронном – на официальном сайте администрации сельсовета, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление вместе с представленными документами, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей документации.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.