Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Пашковского сельсовета Курского района Курской области

Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности на торгах в форме аукциона

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности на торгах в форме аукциона» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала осуществления административной процедуры по
приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
представленных заявителем:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
-
посредством технических средств Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций).Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники
администрации.При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством
личного обращения заявителя в администрацию специалист, ответственный
за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую
последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2)
устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое
лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права
(полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением
обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5)
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6
административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к
нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием
заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень
документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных
недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Заявка на участие в аукционе
  • заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
  • копии учредительных документов заявителя
  • копию протокола (решения) учредителей либо приказа о назначении на должность руководителя
  • надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
  • предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие
  • решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой
  • Справка об исполнении заявителем (налогоплательщиком) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций

Основание

Основанием для начала осуществления административной процедуры по
приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
представленных заявителем.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.