Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Михайловского сельсовета Железногорского района Курской области

Цель 1. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цель 1. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. Заявление
  • Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, и документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность
  • документ удостоверяющий личность
  • документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж (копия трудовой книжки).
  • документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность и место жительства, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей - документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию или МФЦ заявление в виде почтового отправления или электронной почте, либо предоставленное лично заявителем.
Заявление, предоставленное лично заявителем, поступившее в виде почтового отправления или по электронной почте регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Специалист Администрации:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями;
выдает (при личном представлении документов заявителем), либо направляет в виде почтового отправления или электронной почте расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления.
Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления.
Способ фиксации результата - запись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) день.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.