Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Заявление
- Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, и документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность
- документ удостоверяющий личность
- документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж (копия трудовой книжки).
- документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность и место жительства, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей - документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию или МФЦ заявление в виде почтового отправления или электронной почте, либо предоставленное лично заявителем.
Заявление, предоставленное лично заявителем, поступившее в виде почтового отправления или по электронной почте регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Специалист Администрации:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями;
выдает (при личном представлении документов заявителем), либо направляет в виде почтового отправления или электронной почте расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления.
Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления.
Способ фиксации результата - запись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) день.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.