Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Заявление
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя)
- Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года)
- копия военного билета (в случае его наличия)
- копия паспорта
- Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
- Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
- копия трудовой книжки
- представление о назначении выплаты пенсии за выслугу лет
- справка из комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области.
- Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области
- Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
- Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
- Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую
службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица)
или Администрацию, в котором он замещал должность муниципальной службы перед
увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте 2.6.1.
настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в период нахождения на муниципальной службе
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в период нахождения на муниципальной службе