Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области

Назначение опекунами (попечителями) родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер, детей и внуков, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее – близкие родственники, выразившие желание стать опекунами)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение опекунами (попечителями) родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер, детей и внуков, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее – близкие родственники, выразившие желание стать опекунами)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным
  • Заявление о назначении опекуном (попечителем)
  • копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке)
  • медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации

Основание

Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение лично, через уполномоченного представителя или по почте в администрацию муниципального района (городского округа).

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.