Описание
Получение сведений из реестра муниципального имущества ;
Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Документ, удостоверяющий личность гражданина
- 2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- Новый рабочий документ заявление
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При получении заявления ответственный исполнитель Администрации:
1) проверяет правильность оформления заявления;
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.
2) устанавливает личность заявителя, сверяет подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя, подтверждающих полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в Журнал.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием заявления.
Способом фиксации результата является регистрация заявления в Журнале..
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.