Документы, необходимые для получения услуги
- 1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт земельного участка;
- 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок
- 1. Заявление
- доверенность
- Свидетельство о гос регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги в случае продажи земельного
участка без проведения торгов составляет не более 30 (тридцати)
календарных дней с момента опубликования сообщения о приёме заявлений о
предоставлении на определенном праве (собственность, аренду)
земельного участка в средствах массовой информации, а также размещении
сообщения о приеме указанных заявлений в сети «Интернет».
В общий
срок предоставления муниципальной услуги входит: срок приема и
регистрации заявления и документов, срок формирования и направления
межведомственных запросов и получения на них ответов, срок принятия
решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной
услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги.
В срок предоставления
муниципальной услуги не входит период подписания, и направления в
Администрацию сельсовета заявителями проектов договоров.
Срок
предоставления муниципальной услуги в случае предоставления земельного
участка по результатам проведения торгов не должен превышать 60
календарных дней со дня принятия решения о проведении аукциона.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Срок выдачи результата – заключение договора купли-продажи или аренды
земельного участка, в течение 7 календарных дней со дня подписания
заявителем договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
Основание
Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное
заявление о предварительном согласовании предоставления земельного
участка, или о предоставлении земельного участка, находящегося в
государственной (или муниципальной) собственности, без проведения
торгов с приложением пакета документов, необходимого для исполнения
муниципальной услуги, в соответствии с подразделом 2.6. Регламента.
Заявление с приложением комплекта документов представляется в
письменной форме, образец заявления (приложение № 2 к Регламенту) можно
получить в администрации сельсовета, а в электронном виде – на
официальном сайте администрации сельсовета, официальном сайте МФЦ,
официальном сайте Администрации Курской области, Портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.
При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист
администрации сельсовета проверяет наличие документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
В случае неправильного
оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги,
специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
При наличии в представленных документах оснований для отказа в
приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента,
уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных
документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании
заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи
документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему
заявление и представленные им документы.
При установлении
фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего
Регламента, или наличия в представленных документах оснований для
отказа в приеме документов, заявление вместе с представленными
документами, вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации
входящей документации администрации сельсовета.
Критерием принятия решения является наличие права у заявителя на обращение за получением услуги.
Максимально допустимый срок осуществления административной
процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной
услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.
Результатом административной процедуры является прием заявления о
предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
Способ фиксации результата административной процедуры является внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.
Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.