Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции
- Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
- Информация об оплате государственной пошлины, взимаемой за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
- Подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Регионального портала согласия собственника недвижимого имущества или другого уполномоченного им лица на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
- Сведения о наличии согласия уполномоченного органа на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с
документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента в Администрацию
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: За выдачу разрешения взимается государственная пошлина в размере 5000 рублей в соответствии с п.п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет В соответствии с п.п. 105 п. 1
ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от
05.08.2000 № 117-ФЗ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.