Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «МФЦ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • 3. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика
  • Заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом
  • Технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

1. Заявитель не представил следующие документы:
документ,
удостоверяющий личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
документ, подтверждающий
полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление
о планируемом строительстве направлено представителем
застройщика;
заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного
государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.