Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламентузаявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту (Новоандросовский)
- Копия военного билета
- копия паспорта
- Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
- копия трудовой книжки
- Представление Администрации сельсовета (структурного подразделения), в котором заявитель замещал муниципальную должность
- справка из комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области.
- Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области; (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации)
- Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
- Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица) или Администрацию, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие муниципального служащего области требованиям, изложенным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента; недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
При устранении обстоятельств, явившихся основанием для отказа в установлении пенсии за выслугу лет, муниципальный служащий области может вновь обратиться с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения заявителя на муниципальной службе;
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения на государственной должности федеральной службы, государственной должности государственной службы Курской области, государственной должности государственной службы других субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области (далее - государственная (муниципальная) должность государственной (муниципальной) службы);
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по причине неполучения заявителем в течение шести месяцев пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) до выяснения обстоятельств, в связи с которыми заявителем не получены денежные средства.