Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Зачисление ребенка в МДОО» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории муниципального образования «Советский район» Курской области, в случае, если данный документ не находится в распоряжении Отдела УМВД России по Курской области в Советском районе, при условии обращения с заявлением заявителя, являющегося родителем (законным представителем) ребенка, проживающего на закрепленной территории
  • Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (предъявляют родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства)
  • Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ
  • Документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного или преимущественного зачисления ребенка в МДОО в соответствии с действующим федеральным, региональным и местным законодательством, при наличии данного права
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) для направления в группу компенсирующей, комбинированной направленности.
  • Заявление о зачислении ребенка в МДОО установленной формы
  • Медицинское заключение, выданное в установленном порядке (медицинская карта ребенка установленной формы с медицинским заключением о возможности посещения ребенком детского коллектива с перечнем профилактических прививок), при условии обращения с заявлением заявителя, являющегося родителем (законным представителем) ребенка, проживающего на закрепленной территории
  • Паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя с ребенком (или законность представления прав ребенка);
  • Справка врачебной комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) для направления в группы оздоровительной направленности
  • справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям
  • удостоверение ветерана боевых действий (участника) боевых действий
  • удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • удостоверение многодетной семьи (матери, отца)

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.