Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление муниципального служащего области о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту
- Копия военного билета (в случае его наличия)
- Копия паспорта
- Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
- Копия трудовой книжки
- справка из комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области.
- Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области (в случае, если заявителем является лицо, замещавшее выборную должность в Администрации)
- Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
- Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
- Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица) или Администрацию, в котором он замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.