Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Черемисиновского района Курской области

Получение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Черемисиновского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Черемисиновского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление муниципального служащего
  • Копия военного билета
  • Копия паспорта
  • Копия решения об освобождении от должности муниципальной службы Курской области
  • Копия трудовой книжки
  • Представление Администрации района (структурного подразделения), в котором заявитель замещал муниципальную должность
  • Справка Комитета социального обеспечения Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области
  • Справка о денежном вознаграждении первого заместителя Губернатора Курской области
  • Справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
  • Справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения
  • Справка о размере среднемесячной заработной платы муниципального служащего за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую
службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица)
или Администрацию, в котором он
замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте
2.6.1. настоящего Административного
регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.