Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа,-при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа
- Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя – при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
- Копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
- Письменный запрос, составленный по одной из форм, приведенных в приложениях № 1 - 10 к настоящему Административному регламенту "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)"
Срок предоставления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
в муниципальном архиве – 1 рабочий день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, либо по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации указанного документа, который заявитель должен
был получить лично, но не явился за его получением;
через Региональный портал – 1 рабочий день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
в МФЦ - 1 рабочий день со дня получения из Администрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подлежащего выдаче заявителю работником МФЦ.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.