Документы, необходимые для получения услуги
- Для физического лица-копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя
- документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж (копия трудовой книжки)
- Заявление муниципального служащего области о назначении перерасчете пенсии за выслугу лет
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя в кадровую
службу структурного подразделения Администрации (с правом юридического лица)
или Администрацию, в котором он
замещал должность муниципальной службы перед увольнением с заявлением и документами, изложенными в подпункте
2.6.1. настоящего Административного
регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается
Предоставление
муниципальной услуги приостанавливается в период нахождения на государственной
должности федеральной службы, государственной должности государственной службы
Курской области, государственной должности государственной службы других
субъектов Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной
должности муниципальной службы и в других случаях, установленных
законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области
(далее - государственная (муниципальная) должность государственной
(муниципальной) службы);
Предоставление муниципальной услуги
приостанавливается по причине неполучения заявителем в течение шести месяцев
пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости
(инвалидности) до выяснения обстоятельств, в связи с которыми заявителем не
получены денежные средства.