Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нагольненского сельсовета Пристенского района Курской области

Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
  • Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
  • Копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
  • письменный запрос

Основание

Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с
запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов,
предусмотренных подпунктом 2.6.1. и
2.6.2. настоящего Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.