Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
- Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
- Копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
- письменный запрос
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с
запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов,
предусмотренных подпунктом 2.6.1. и
2.6.2. настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.