Описание
Выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона осуществляется инспекцией гостехнадзора по заявлению заинтересованного лица при наличии в заявлении сведений о наименовании и заводском номере аттракциона, после получения инспекцией гостехнадзора информации об уплате государственной пошлины.
В справке о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона указываются имеющиеся в региональной и федеральной информационной системе сведения о государственной регистрации аттракциона, приостановлении государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ (платежное поручение, квитанция) подтверждающий уплату государственной пошлины
- Заявление по форме, предусмотренной приложением № 4 Правил государственной регистрации аттракционов
Срок предоставления
Срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней со дня получения органом гостехнадзора Курской области заявления о выдаче справки.
Основание
Основанием для начала предоставления административной процедуры, является личное обращение заявителя с заявлением.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: за выдачу справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона - 600 рублей
Стоимость:600 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) налоговый кодекс
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.