Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя – при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
- Копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости
- Копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении)
- Письменный запрос, составленный по одной из форм, приведенных в приложениях № 1 - 10 к настоящему Административному регламенту
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной
услуги не должен превышать 30
календарных дней с даты регистрации запроса
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной
услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.